я лежу на спине и рассматриваю потолок. в голове у меня роятся мысли о том, что нужно не забыть разбудить Илью в 11, взять дневник по практике и материалы для урока. я проснулась до будильника и уже полчаса морально готовлю себя к тому, что мне нужно будет поднять себя с кровати и отправить на улицу.
Илью не нужно будить, он звонит мне сам, удивленно спрашивая, почему я не сплю так рано, говоря, что увидел меня в контакте, что ужасно соскучился почему-то и что здорово было бы провести все выходные вместе. я говорю ему о том, что отвратительно себя чувствую и что в прошлом году у меня в точности так же начинался пиелонефрит. минут 5 мы спорим о том, надо ли мне идти на практику, минуты 2 он убеждает меня в том, что с моими учениками ничего не случится из-за моего отсутствия. надо сказать, это один из немногих наших споров, в которых мне удается настоять на своем.
боже мой, я и не знала, что он сам запишет меня к врачу. сам выберет время, посоветуется, к кому лучше обратиться и перезвонит мне только за тем, чтобы поставить перед фактом, что в 15.45 мы идем в больницу. мы.
я весь прошлый год приучала себя к тому, что мои проблемы - это только мои проблемы, что нужно учиться самостоятельности и бояться как огня зависимости и помощи от кого бы то ни было. я и не знала, что когда-то будет в моей жизни человек, который будет решать все мои проблемы за меня, прятать мои руки в карманы и надевать вечно сползающий капюшон. мне не нужно держаться за поручни в трамваях, мне не нужно бояться подскользнутся и упасть, мне не нужно даже бояться идти к врачу.
он сам подходит к администратору, говорит, что мы записаны на такое-то время к такому-то врачу, берет талончик, проводит меня вперед по коридору, усаживает, берет "discovery" и вместе мы ждем, пока вперед нас пройдут другие. он говорит мне о том, что мне совсем не нужно бояться, что теперь у меня есть он и он поможет мне вылечиться окончательно.

если видеть нас в коридоре, если видеть, как он меня укатывает, поворачивает меня к себе спиной и укладывает на плечо, если увидеть как он то и дело поднимает мой подбородок, целует в макушку и услышать, как он меня успокаивает, можно подумать, что у меня случилось какое-то непоправимое горе, а не обычный, хоть и безумно неприятный, пиелонефрит.
ему кажется, что мне холодно, он приносит свою куртку и укутывает меня в нее, он сам стучится к врачу и спрашивает, можно ли мне зайти. он
покупает мне лимоны и любимый сыр, говорит, что я неисправимая балда и укладывает спать.
сегодня он снова ждал меня на остановке, снова вел в эту клинику, снова ждал меня в коридоре, а потом внимательно вникал в то, что мне прописали. он настоял на том, чтобы меня записали на узи на то время в субботу, когда я должна вести урок. он считает, что я не осозаю всего и попросту глупая, раз собираюсь продолжать туда ходить. он покупал таблетки со мной в аптеке и выпытывал, отвезет ли меня мама на машине до клиники в субботу, чтобы я не ходила по холоду.
у меня цистопиелонефрит. у меня температура, я сижу дома в шерстяных носках и пью чай с лимоном. я чувствую себя героем "Потайного окна" с Джонни Деппом и "Бойцовского клуба" с Нортоном. мне кажется, что его не существует, что я сама себе его выдумала.