я протягиваю руку до мобильного телефона - время 3.30 утра. Илья не спит, и я сонно бурчу ему что-то о том, что я плохо себя чувствую, а про себя думаю, что эта новость возглавляет топ-10 регулярных новостей, которые я ему сообщаю как минимум раз в неделю.
и вот он уже встает и роется в какой-то коробке, достает градусник, вставляет мне его под мышку и усаживается рядом ждать. а после того, как оказывается, что у меня 37, он встает, идет на кухню и возвращается оттуда с огромной кружкой чая с огромным количеством лимона и мисочкой меда. он усаживает меня к стене, подкладывая под спину две подушки, а сам устраивается напротив с медом в руках: "давай делай еще один свой птичий глоток и открывай рот". и так мы и сидим, я пью чай, Илья кормит меня медом в половину четвертого утра.
потом всю ночь он будет пресекать мои попытки скинуть с себя одеяло, укрывать сильнее и говорить: "Женя, ты болеешь, накройся и спи, я тебе сказал", а утром провожать меня на практику и всю дорогу до остановки кормить мандаринами.
-ты спал хотя бы?
-почти нет.
-почему?!
-ты ведь болеешь. я обнимал, укрывал тебя.
и мы никак не можем понять, от чего у меня температура, я сижу дома и не знаю, что думать, а он звонит, говорит, что уходит платить за телефон, мы кладем трубки, но он перезванивает:
-Жень, забыл сказать. я тебя ужасно люблю - ты это, пожалуйста, знай. все будет хорошо. я о тебе всегда такой мечтал - до последней черточки.