Он встречает меня в прихожей в своей яркой синей майке с дырочкой на лопатке и весело улыбается. в какой-то момент мне становится неловко,потому что вот сейчас мне придется сказать,что я еле-еле до него дошла,и он улыбаться он перестанет.
но он перестает улыбаться прежде,чем я начну говорить. он почти всегда понимает все без слов.
несколько секунд,и он уже обнимает меня,не дожидаясь пока я сниму куртку. еще несколько минут,и я уже сижу в углу между стеной и шкафом на его матрасе под двумя одеялами,а он беспредельно заботливо спрашивает,что со мной такое.
со мной темные круги перед глазами,тошнота,озноб и жуткая слабость. он укрывает меня сильней и обнимает еще крепче.
а потом уходит на кухню и возвращается со сладким чаем с лимоном и зефиром-конфетой-пирогом на тарелке (о-господи-боже-мой). чая пол-литра. всунув мне градусник под мышку,Илья уже выяснил,что у меня температура,и поэтому я должна выпить все.
а потом я попросила его приготовить мне яичницу,о которой я мечтаю уже месяца два. и я сижу в пледе на кухне,а он режет колбасу и сыр. господи,весь день ничего не есть кроме овсянки,чтобы потом съесть яичницу с колбасой,сыром и помидорами. я засыпаю прямо на стуле,пока он уходит,он то и дело говорит мне,что любит.
и я - я тоже люблю его так,что словами не передать. за то,что он есть,измеряет мою температуру,накрывает мои ноги и готовит яичницу. мне постоянно хочется говорить спасибо за то,что он со мной. но я не знаю, кому.