Просто люби меня. Люби меня, будь со мной, улыбайся мне, касайся меня кончиками пальцев - и я клянусь, я проживу самую счастливую жизнь, которую только способен прожить человек на этом свете.
Мне хочется всегда говорить тебе "да". Да, мы будем вместе. Да, я с тобой. Да, я всегда буду любить тебя одного. Да, да, да. Только обещай мне то же, и я буду поминутно расцевать рядом с тобой: стану здоровее, умнее, спокойнее, стройнее, умиротвореннее.


У нас пыльные тротуары и дороги, наши ботинки в пыли, я испачкала его белую футболку своими слезами вперемешку с тушью, мы шагаем вверх по проспекту с моей тяжелой сумкой и говорим обо всем на свете. Сидим на маленькой трибуне рядом с университетской площадкой, гуляем по парку, пачкаемся сахарной ватой, прогуливаясь вдоль детских аттракционов и вспоминая свое малолетство с этим характерным звуком, который слышится прежде, чем карусель поедет. Мы два с лишним часа сидим в кофейне на самых уютных местах рядом с гигантским окном, мы пьем мятный чай, ждем его друга, и я засыпаю у него на плече. Я обожаю слушать, как он говорит. О пирожках из лицейской столовой, о том, как в детстве приезжал лунопарк и какие там были лебеди, о планах на ночь, о том, как было бы здорово добавлять в сахарную вату разноцветные красители - о чем угодно.
Мы едем в такси к нему домой, я замерзаю, и он набирает мне горячую ванную с бомбой с зеленым чаем. Когда в 3 ночи мы уже лежим с выключенным светом, я говорю ему, что у меня так устали ноги, что я даже не могу уснуть, он берет в руки массажное жасминовое масло и растирает меня своими сильными руками. Мы спим часа 4, может даже 3, просыпаемся в 7 и разъезжаемся по своим делам.
Я не знаю, из какой он галактики, но когда мы сидим ночью на кровати, я пью воду с лимоном, а он поддерживает кружку и гладит меня по волосам, я жалею только о том, что в кружке воды не с мировой океан. Потому что вот так сидеть с ним я готова целую вечность.