Порой мне жутко не хватает понимания, терпимости и хладнокровия. Мы ссоримя, не жалея друг для друга самых колких словечек, Илья ругается матом, я придумываю, как его побольнее ужалить, на ходу собирая вещи. Вещей не очень много и они помещаются в среднего размера розовый пакет. Я забираю фен, утюжок, расчески, майки, комбинезон, всякую мелочь и пакет для научного руководителя с полной уверенностью, что я сюда больше не вернусь. У нас потрясающий диалог из двух фраз: "Я никогда у тебя больше не останусь" и "Можешь вообще больше не приезжать". Я делаю потрясающе логический вывод "Значит, расстаемся", хватаю свои пожитки и предпринимаю попытку посильнее хлопнуть дверью, но у меня получается только со второго раза.
А на улице вдруг становится очень страшно. Такая особенность, как неумение успокоиться в нужную минуту, очень мешает жить. Я удаляю свою страницу, вытираю слезы и радуюсь, что взяла с собой солнечные очки. К слову, потом я понимаю, что вытирать слезы было совсем не обязательно, потому что через 2 минуты губы опять станвоятся солеными.
Я ехала в маршрутке, а сама думала, что еду по этому маршруту в последний раз, что Илья меня совершенно бесповоротно разлюбил, а я - самое несчастное создание на этой планете. Прошел час, а я успела нарисовать себе картину своего безрадостного будушего и придумать, как обо всем лучше рассказать маме. Слезы лились и лились, и я даже плеер не могла послушать, потому что там почти все песни напоминают об Илье, а сам Илья, как известно, меня разлюбил. Сердце, как у Флер, превратилось в открытую рану, было совершенно невыносимо смотреть на людей, знакомые здания и мимо проезжающие машины. Я побыстрее сняла с шеи подаренную им вчера сову и запихнула подальше в пакет со своим скромным скарбом. Мое воображение работает против меня, и поэтому оно предоставляло мне с завидной частотой картинки с сюжетами "Я убираю с полки открытки", "Я плачу весь июль", "Я не еду на море" и "Мне 40, а я все еще одна".
А потом он позвонил, и я целые полчаса шмыгала ему носом в трубку. Было невообразимо стыдно и за свои слова, и за поведение, и за принятое решение, что он больше не позвонит.
"Маленькая ты моя девочка, ну что за ерунда, мы не расстанемся никогда. Хватит придумывать себе, это все глупые ссоры". - повесить на стенку, вбить в телефон, написать на запястье.