Эта осень выдается очень красивой и какой-то по-особому атмосферной. Мы съездили в Калязин, остались недовольны Угличем, а ночью ели арбуз в Москве. У нас частые дожди и частые совершенно летние дни с той только разницей, что листва на деревьях желтая, а ветер порывистей, чем в июне. Я так о многом не пишу, я столько всего забываю.
На прошлой неделе я свалилась с ангиной. Свалилась ранним утром в среду, едва перешагнув порог его квартиры. Два дня Илья лечил меня заварами шалфея, ромашки, шарфом, инглаляциями, горячей ванной, теплыми пледами, крепким сном, лимонным чаем и своей любовью. А потом я уехала домой. Уехала, и через несколько дней заболела снова, поэтому привет - я пишу с температурой 37,3, что меня очень расстраивает.
Большую часть вечеров я провожу у него. Приезжаю сразу после работы, где Илья меня кормит, иногда набирает ванную, а потом укладывает спать. Я сама себе напоминаю кота, который ест и много спит, но я правда устаю от подъемов в 6 утра, от 8 часов в колледже, от того, что все-таки приходится ездить в университет и от осени. Я устаю, но совершенно не жалуюсь. Я совершенно забросила личные сообщения в контакте, почту и йогу. В общем, адаптация и подготовка к зимовке проходят у меня довольно мучительно и заторможенно. Еще и эта ангина, черт бы ее побрал.
Я часто думаю о том, что бы я хотела в себе изменить и о том, что изменила в себе, скажем, по сравнению с прошлой осенью. Скачала себе Фромма и Берна. Мне жгуче хочется стать лучше, больше узнать, вырасти вверх, многому научиться и постоянно меняться - ведь так и только так я смогу сделать счастливой и себя, и его, и нас вместе. Я читаю в свободное время Манна, много книг по истории и и обществознанию и как никогда много вяжу.
Сегодня был день учителя, и я вернулась из колледжа с горой конфет и цветами. Учиться, разумеется, никто не хотел, поэтому мы с моей группой последние 45 минут ели шоколад и играли в мафию.
Все хорошо.