Просыпаемся в тусклой серой комнате: за окном дождь, будильник звонит вот уже второй раз, и это значит, что мне пора на работу. Двухмесячный перерыв закончился, пора брать себя в руки, собирать воедино и настраиваться на работу, на диссертацию, на вечные недосыпы, отсутствие времени и нововведение этого года - шестидневную рабочую неделю. Последние дни лета не дают насладиться солнцем, холодные капли падают на голую кожу, попадают на шею, скатываются за шиворот и заставляют ноги все быстрее и быстрее продвигаться в сторону дома.
У меня остается минут 10, и я по наставлению Ильи ем на завтрак яблоко, забравшись с ногами на кровать, а он очень уютно кладет голову мне на колени и что-то читает. Не люблю уходить от него по утрам, особенно в дождь и особенно по делам. Готова сидеть с ним так вечно: в джинсах, с яблоком и гладя его по голове под стук дождя.
Дома после дня рождения пахнет лилиями, в холодильнике лежат очень притягательные остатки торта, на компьютере ждет куча несделанной работы, которую я клялась сделать за лето и с которой теперь встречаю осень.
У меня заканчивается ремонт в квартире и я уже начинаю прикидывать, что мне нужно туда купить, чтобы худо-бедно прожить первое время. Немного дико въезжать туда, где нет НИЧЕГО.
Илья все время дарит мне замечательные, необычные и очень такие, атмосферные, что ли, подарки, и боже мой, как же я обожаю его открытки, почерк и то, что он им пишет. Готова перечитывать их вечно. Так же, как сообщения и письма. У меня, наверное, ничего и дороже-то нет. Его слова о том, как он меня любит и как он сам счастлив - важнее всех вещей взятых вместе.
А еще мы вчера ели жутко вкусный малиновый сорбет. Такие дела.