У этой весны есть все шансы стать самой ранней из всех, что мне запомнились. Девочки переобулись в туфли, а в открытые окна долетают тонкие нотки сухой травы, пыли и костров. Почему-то все жалуются на то, что стало слишком много пыли, а я так изголодалась по этому запаху, что вдыхаю его с исключительной жадностью: весна. А впереди лето, и к этому вкусному, уютному запаху пыли примешаются еще миллионы вкусных и завораживающих ароматов дождей, луж, цветов, первой листвы и приближающейся грозы.
И если раньше приходилось собираться и ехать на работу с твердым ощущением, что ты в аду, то теперь солнце начинает выглядывать из-за горизонта еще до того, как часы покажут 7, и нужно будет вставать. А потом ты все-таки поднимаешься и лениво пьешь чай на кухне, глядя, как солнце поднимается все выше, выше и выше, раскрашивая неба в разные весенние и приятные глазу краски. И недосып, предстоящий сложный день и всепоглощающее желание остаться в кровати не кажутся такими уж страшными.
Я, наконец, дождалась свою кухню. Я 4,5 месяца жила без нее, и теперь открываю каждый ящичек и ставлю посуду на полки с детским восхищением и трепетом, смакуя каждое движение, отходя на шаг назад и любуясь сидящими наверху зайцами, свечками на вытяжке, сиреневыми колокольчиками, подаренной Ильей картиной, красивыми стеклянными стаканами и индукционной плитой, которую я, правда, пока еще яро ненавижу.
Я прошла предзащиту диссертации, а уже 10-го апреля нужно будет принести работу в законченном виде, но у меня то одно, то другое - и все уважительное. Совершенно не до диссертации, поэтому дописываться она будет просто с космической, я так полагаю, скоростью.