Когда-то, учась в университете или работая в колледже и освобождаясь в 4 часа дня, я мечтала о той колоссальной занятости, которая на данный момент заполняет мою жизнь до краев. Как было бы здорово, думала я, не иметь ни одной свободной минуты, бежать, не останавливаясь, быть постоянно с людьми, идти вверх по карьерной лестнице и засиживаться за работой допоздна.

Последние недели я пашу не иначе, как проклятая. Я ухожу с работы, когда за окном уже не один час горят фонари, а уехать до дома можно разве что на трамвае, который нужно еще, правда, дождаться. Еще будучи студенткой, я мечтала работать в правительстве, но боже мой, если бы я только знала, насколько это тяжело. Мне иногда кажется, что более нервной работы, чем моя, просто нельзя придумать. Мой генеральный говорит кому-то, что то, что сейчас со мной происходит, будет мне боевым крещением, а я плачу каждый день: от обиды, непонимания, своей неопытности, нехватки времени, несправедливости, из-за того, что мне тяжело так, что не передать никакими словами, и что совершенно не к кому идти домой и класть раскалывающуюся от боли голову на колени.

Изо дня в день мне хочется написать заявление на увольнение и изо дня в день я стискиваю зубы и иду вперед. Потому что знаю, что мне повезло, что на эту работу совсем нелегко попасть, что я все смогу, что стану в конце концов высококвалифицированным специалистом и что все у меня получится. Просто нужно потерпеть, нужно суметь, нужно расти, нужно себя проявлять.

Стрессоустойчивость - не мой конек, и в середине недели я бреду по засыпанному листьями тротуару домой и не могу перестать плакать. Дергаю одну дверь аптеки, вторую, третью, и, понимая, что мне даже успокоительное себе купить некогда, плачу еще сильнее.

Я понимаю, что нужно закаляться, учиться плевать на чужое мнение, не принимать чьи-то слова слишком близко к сердцу, хорошо делать свою работу и ни в коем случае не дать себя сломать.

Мне нужно взрослеть.