14 сентября - официальное начало бабьего лета. почему именного бабьего, и какое к черту лето в сентябре, мне, видимо, понять не дано, а эта тайна доступна только избранным.
ты уверяешь меня, что ходить в тапочках не стоит, ибо в пляжных квиксильвер, как оказалось, можно и замерзнуть. ты рассказываешь мне о том, что девушка из твоей академии легла спать и не проснулась- оторвался тромб. именно этим ты, сам того не подозревая, отбил мне все желание есть хоть когда-нибудь мясо.
я бесконечно слушаю новую музыку. взяла на заметку, что по утрам лучше не высовывать наушник - он замерзает, и вставлять его обратно становится чуть ли не самой неприятной процедурой за день.
я готовлю рассказ про Ливерпуль и болтаю о Битлз, а ты учишь свои сложные медицинские предметы. так серьезно, что что-то в тебе напоминает металлическую ложку. или вилку. что-то твердое и железное.
я пугаюсь, а ты набираешь "не переживай, все утрясется"
если у вас сложилось мнение, что мы не ругаемся, или почти не ругаемся, то я могу вам сказать, что на свете вряд ли найдется что-то более ошибочное.
и у меня больше нет лучшего друга.