подумать только, моя следующая неделя будет представлять собой практику в школе. пытаюсь представить себе картину нашей встречи - меня, очень молодо выглядещей, если сказать мягко, и девочек-девятиклашек, оказавшихся жертвами акселерации. мой мозг пускается во все тяжкие, когда начинает воображать, куда именно они меня пошлют.
боже, сделай так, чтобы мне достались маленькие 5-клашки.
преподаватли, то ли хитро, то ли мило прищуриваюсь, загадочным тоном сообщают нам, что мы будем их исследовать. как их исследовать? что им исследовать?при помощи чего? скальпеля? зажима? фото? графиков?
на установочной конференции мы будем говорить на тему, что за зверек такой - современный подросток. мне уже становится смешно, когда я представлю своих одногруппников, стоящих за кафедрой и с серьезным выражением лица повествующих о том, кто такие подростки так, будто им самим - далеко за 30 и они защитили как минимум дипломную работу на эту тему.
что касается учебы, что ее размер заставляет задуматься меня о бесконечности и мыле с веревкой. я пишу Антону о том, что хочу сбежать в Лпландию от этого ужаса. все преподаватели скучковались и навалились на маленькую Женю и еще 29 маленьких ее одногруппников и повесили на шею несчетное кол-во семинаров, самостоятельных работ, коллоквиумов, тестирований, контурных карт.
я не знаю, как мне удалось справиться с тем, что сегодня меня никто не встречал. было холодно. также я не знаю и того, каким образом я вообще способна находиться в комнате, где сутки назад пребывал Антон. а сейчас она обезантонена. у меня четко перед глазами стоит моя кровать, Антон, уткнувшийся в учебник и укладывающий меня на лопатки со словами: "я на тебе поучусь, ладно?" конечно, милый. только я смеялась и болтала без умолку так активно, что это заставило его махнуть на меня рукой.