это всего лишь интернет
я и моя одногруппница Лена стоим перед 10 классом в 20 с лишним человек. это мой класс. класс, в котором я буду читать курс обществознания и несколько уроков истории России. я говорю им, что со следующей недели я начинаю замещать их учителя обществознания, а через две - историка.
- а как вас звать? - интересуется девочка со второй парты.
пока я думаю, как лучше себя представить в неформальной обстановке, ведь разница в 4-5 лет довольно несущественная, одногруппница Лена, настроенная более радикально и строго, отвечает за меня:
- Евгения Евгеньевна.
- а можно просто Женя?
я выгляжу даже, наверное, моложе, чем некоторые из них. улыбаюсь и говорю "да, но при вашем учителе лучше не надо. формальности, ну вы понимаете". Лена не одобряет подобной вольности, но молчит.
они понимают, смеются, о чем-то расспрашивают. пока я стою в коридоре, мальчик из моего класса, размахивая рюкзаком, кричит мне "До свидания".
все выходные я пытаюсь приготовить уроки. я предложила их учителю провести внеклассное мероприятие под названием "выборы - это интересно", но учитель не считает, что 16-летних подростков стоит заинтересовывать в выборах. в выборах нет ничего интересного. "выборы - это ответсвенность! на вот тебе ручку, исправляй".
эта же учительница дала нам с Леной учебник по обществознанию со словами "только не потеряйте и верните после практики". я что хочу сказать? мы с Леной потеряли его на следующий же день.
я сижу и вытягиваю из себя воспоминания о религии, искусстве, избирательных системах и российском законодательстве. я искренне хочу сделать так, чтобы им было интересно, составляю конспект урока, придумываю им тесты, ищу политические каррикатуры и я жутко устала.
- а как вас звать? - интересуется девочка со второй парты.
пока я думаю, как лучше себя представить в неформальной обстановке, ведь разница в 4-5 лет довольно несущественная, одногруппница Лена, настроенная более радикально и строго, отвечает за меня:
- Евгения Евгеньевна.
- а можно просто Женя?
я выгляжу даже, наверное, моложе, чем некоторые из них. улыбаюсь и говорю "да, но при вашем учителе лучше не надо. формальности, ну вы понимаете". Лена не одобряет подобной вольности, но молчит.
они понимают, смеются, о чем-то расспрашивают. пока я стою в коридоре, мальчик из моего класса, размахивая рюкзаком, кричит мне "До свидания".
все выходные я пытаюсь приготовить уроки. я предложила их учителю провести внеклассное мероприятие под названием "выборы - это интересно", но учитель не считает, что 16-летних подростков стоит заинтересовывать в выборах. в выборах нет ничего интересного. "выборы - это ответсвенность! на вот тебе ручку, исправляй".
эта же учительница дала нам с Леной учебник по обществознанию со словами "только не потеряйте и верните после практики". я что хочу сказать? мы с Леной потеряли его на следующий же день.
я сижу и вытягиваю из себя воспоминания о религии, искусстве, избирательных системах и российском законодательстве. я искренне хочу сделать так, чтобы им было интересно, составляю конспект урока, придумываю им тесты, ищу политические каррикатуры и я жутко устала.
У нас просто нет политической культуры. И это страшно.
карикатуры можешь тут поискать
www.diary.ru/~politikaRF/
карандаш, да-да, я понимаю это.
Андика Карди, ну так нам тоже.
они так смешно липнут к взрослым, прям даже приятно)
Удачи тебе, Жень! Мне кажется у тебя всё получится, а ребятам понравится и будет очень интересно!
Софи, как же я тебе завидую)) у меня вот уже послезавтра урок и я боюсь ужасно!)
Она любила Остен, да уж, обещает быть таковой)
а вот 5 класс действительно хорошие дети, они ещё маленькие, но уже многое понимают. интересно с ними.
ну не дразни меня этими милыми детишками)))))
Вообще мы много это обсуждали с одногруппниками какой класс лучше взять, и у всех ребят (как и у учителей и преподавателей) разные мнения! В том числе, я слышала версию, что лучше брать 10-й класс. чем 5-й. Потому что они лучше знают нужен ли им этот предмет или нет => лучше нацелены, более ответственны и серьезны. А 5-1 наоборот, лучше не брать, потому что во-первых - дисциплина хромает, во-вторых они только-только пришли с начальной школы и еще не известно кто в группе слабый, а кто сильный, и в-третьих, они задолбают студента своей "неуемной тягой к знаниям" - всякими вопросами, и т.д. и т.п.
Но в любом случае всё проверяется на личном опыте)